Дистрибьюторская конференция 2019 - состоялась!

25 апреля состоялась конференция для дистрибьюторов компании Xella.
На встрече присутствовали ведущие дистрибьюторы, осуществляющие реализацию продукции марки YTONG, а также приглашенные спикеры. Алексей Кутейников – генеральный директор портала Forumhouse, выступил с докладом «Будущее дистрибуции строительных материалов».

Вторым спикером стал Алексей Тугарев - руководитель Академии девелопмента, он рассказал про анализ финансово-экономических последствий использования эскроу счетов на рынках различных регионов РФ.

В рамках конференции, с докладами выступили и сотрудники компании. Всем присутствующим были представлены новинки продуктовой линейки YTONG (крупноформатные плиты JUMBO, декоративная плитка Ytong Décor и пеноклей для блоков Ytong, а исполнительный директор – Андрей Башкатов, представил стратегию продвижение YTONG в сегменте частного домостроения.

Конференция прошла в дружественной атмосфере, во время мероприятия, в рамках мастер-класса, была возведена стена из крупногабаритных блоков JUMBO с применением пеноклея Ytong и облицована декоративной плиткой Ytong Décor. Эта стена, стала импровизированным пресс-волом, где гости с удовольствием фотографировались за бокалом шампанского.

Финальным аккордом встречи стало подписание партнерского соглашения о сотрудничестве с производителем теплоизоляции URSA. Благодаря данному соглашению специалисты URSA могут проводить как совместные, так и раздельные информационные семинары, мероприятия для своих клиентов по применению продукции торговых марок YTONG и URSA в учебном центре «Школа профессионалов» по адресу: г. Москва, ул. Кржижановского, д.14.к.3.

«Объединение усилий YTONG и URSA в сфере проведения технических семинаров для строительных организации и частных клиентов позволит добиться повышения качества строительства, — подчеркнул исполнительный директор компании Xella в России Башкатов Андрей. — Надеемся, что со временем в учебном центре будет возможно прослушать курсы и по другим дисциплинам домостроения».

«Выбирая бренды с мировым именем, такие как URSA или YTONG, потребитель помимо качественного продукта рассчитывает получить и дополнительный сервис. И профессиональное обучение правильной работе со строительными материалами – один из самых востребованных сервисов, исходя из обратной связи от наших клиентов и партнеров. Поэтому совместное обучение наших клиентов выгодно как для развития бизнеса, так и для повышения удовлетворенности уровнем сервиса тех, кто выбрал YTONG или URSA», - отметил генеральный директор ООО «УРСА Евразия» Йенс Тирфельдер.

Записаться на курс URSA можно здесь